Данное внеурочное занятиепроводится с учащимися 6 класса в рамках
Недели истории.Занятие строится на основе
личностно-ориентированного образования, обусловлено применение
здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий,проблемного обучения и педагогики
сотрудничества, содержанием же выступила система понятий и представлений о
генеалогии как вспомогательной, но необходимойнауке и взаимосвязи истории государства с историей семьи.
Занятиевписано
в методическую систему «Формирование
исторического сознания в процессе изучения школьного курса истории и во
внеурочной деятельности» через использование оптимальнойинтеграции современных образовательных
технологий, их методов и приемов,соответствующих особенностям возраста обучающихся и строиться в соответствии с ФГОС.
Занятие такого типа направлено на развитие
социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно работающей над
решением учебных и жизненных задач, стремящейся к личностному самоопределению, умеющей
ориентироваться в информационном пространстве, способной усваивать требуемые
знания и овладевать способами исследовательской деятельности. Уместно использование
групповой работы. Она позволяет формировать коммуникативные способности,
взаимную ответственность, стремление к сотрудничеству.
Данное мероприятие проводится с учащимися 8 класса на факультативе по
истории при обобщении изученного материала курса «История Нового времени Х1Х
век». По типу это занятие –
интеллектуальная игра. Занятие строится на основе личностно-ориентированного
образования, обусловлено применение здоровьесберегающих,
информационно-коммуникативных технологий,проблемного обучения и педагогики сотрудничества.
Занятие такого типа направлено на
развитие социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно
работающей над решением учебных и жизненных задач.
Данное мероприятие проводится с учащимися 9 класса на факультативе по истории при изучении раздела «Законодательство в России» темы «Конституция РФ». По типу это занятие – интеллектуальная игра. Занятие строится на основе личностно-ориентированного образования, обусловлено применение здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий,проблемного обучения и педагогики сотрудничества.
Занятие такого типа направлено на развитие социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно работающей над решением учебных и жизненных задач, стремящейся к личностному самоопределению.