Суббота, 04.05.2024, 17:38Приветствую Вас Гость | RSS
ВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ ИГНАТЬЕВОЙ О.К.
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [5]
презентации по истории России [0]
презентации по всеобщей истории [1]
презентации учащихся [0]
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Данное внеурочное занятие  проводится с учащимися 6 класса в рамках Недели истории. Занятие строится на основе личностно-ориентированного образования, обусловлено применение здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий,  проблемного обучения и педагогики сотрудничества, содержанием же выступила система понятий и представлений о генеалогии как вспомогательной, но необходимой  науке и взаимосвязи истории государства с историей семьи.

Занятие вписано в методическую систему «Формирование исторического сознания в процессе изучения школьного курса истории и во внеурочной деятельности» через использование оптимальной  интеграции современных образовательных технологий, их методов и приемов,  соответствующих особенностям возраста обучающихся и строиться в соответствии с ФГОС.

Занятие такого типа направлено на развитие социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно работающей над решением учебных и жизненных задач, стремящейся к личностному самоопределению, умеющей ориентироваться в информационном пространстве, способной усваивать требуемые знания и овладевать способами исследовательской деятельности. Уместно использование групповой работы. Она позволяет формировать коммуникативные способности, взаимную ответственность, стремление к сотрудничеству.

Мои файлы | Просмотров: 1397 | Загрузок: 0 | Добавил: lukoy | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

Данное мероприятие проводится с учащимися 8 класса на факультативе по истории при обобщении изученного материала курса «История Нового времени Х1Х век».  По типу это занятие – интеллектуальная игра. Занятие строится на основе личностно-ориентированного образования, обусловлено применение здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий,  проблемного обучения и педагогики сотрудничества.

        Занятие такого типа направлено на развитие социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно работающей над решением учебных и жизненных задач.
Мои файлы | Просмотров: 1547 | Загрузок: 219 | Добавил: lukoy | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Данное мероприятие расчитано на 6-8 класс. При подготовке используются материалы всемирной информационной сети, школьной видеостудии.

Мои файлы | Просмотров: 15755 | Загрузок: 0 | Добавил: lukoy | Дата: 02.03.2010 | Комментарии (1)

Данное мероприятие проводится с учащимися 9 класса на факультативе по истории при изучении раздела «Законодательство в России» темы «Конституция РФ». По типу это занятие – интеллектуальная игра. Занятие строится на основе личностно-ориентированного образования, обусловлено применение здоровьесберегающих, информационно-коммуникативных технологий,  проблемного обучения и педагогики сотрудничества.

        Занятие такого типа направлено на развитие социально адаптированной личности, творчески и самостоятельно работающей над решением учебных и жизненных задач, стремящейся к личностному самоопределению.

Мои файлы | Просмотров: 2367 | Загрузок: 638 | Добавил: lukoy | Дата: 09.11.2009 | Комментарии (0)

Олимпиадные задания по истории, составлены для учащихся 7 - 11 классов.
Мои файлы | Просмотров: 8028 | Загрузок: 3848 | Добавил: lukoy | Дата: 02.11.2009 | Комментарии (2)

Данный урок проводится в 6 классе при изучении раздела «Средневековая Европа». Это урок – изучение нового материала. На уроке используются методы здоровьесберегающей, информационно-коммуникативных  технологий. Применяются элементы  проблемного обучения через задания, в основу которых положены ситуации неопределённости и ситуации предположения (основные типы проблемных ситуаций). В ходе урока в совокупности с проблемными использовались и традиционные методы обучения: репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые.

        Такой урок направлен на развитие личности, творчески и самостоятельно работающей над решением учебных задач, умеющей ориентироваться в информационном пространстве, способной усваивать требуемые знания и овладевать способами исследовательской деятельности.

презентации по всеобщей истории | Просмотров: 9367 | Загрузок: 852 | Добавил: lukoy | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (1)

Поиск
Друзья сайта
  • ТО Родословие
  • Моя школа
  • Акбулакский РОО
  • Сайт о Редько И.П.
  • Клуб лидеров образования Оренбуржья
  • ОЦДЮТурК